СМПП устанавливается между двумя стандартными гусеницами, но при этом находится не на одной плоскости с ними, а чуть выше. Таким образом, при движении по плоской поверхности, модуль не задействован (хотя крутится всегда так как имеет постоянный цепной привод) и включается в работу (встает под нагрузку) только в ситуациях, когда буксировщик немного проседает в глубоком снегу или заболоченной местности (на 8-10 см. ). Такой режим использования 3-й гусеницы позволяет полностью сохранить высокий уровень управляемости буксировщика, значительно повысить вездеходные свойства в сложных условиях и увеличить рабочий ресурс модуля, большую часть времени, распределяя основную нагрузку между двумя основными надежными гусеницами мотобуксировщика КОЙРА.
Категория: Другое
Размещено: 12.10
Просмотров: 74
Номер объявления: 2631